SellbyCell и Яндекс.Касса запускают пилотный проект

В начале ноября текущего года пассажиры «Такси-Ритм», одного из московских таксопарковсмогут оплачивать свой проезд банковской картой через кард-ридер, присоединенный к смартфону таксиста. Платежи будет проводить Яндекс.Касса. На старте Яндекс.Касса будет работать в 4 машинах, далее – в 200-300 такси, а затем будет масштабирована на другие таксопарки Москвы. Партнером Яндекс.Кассы в развитии mPOS-платежей выступает компания SellbyCell при поддержке платежной системы MasterCard.

Новый сервис Яндекс.Кассы будет востребован не только таксистами, но и уличными кафе, небольшими магазинами – везде, где пока еще высока доля расчета наличными. Также возможно сотрудничество с интернет-магазинами, чьи курьеры сталкиваются с желанием покупателя расплатиться за доставленный заказ банковской картой.

В архитектуру решения SellbyCell, разработанного для таксомоторных предприятий, была заложена логика бизнеса службы такси  и учтена ее специфика. Это дает возможность гибко настроить систему приема платежей – оплата проезда может включать чаевые водителю, постоянные клиенты вправе рассчитывать на участие в программе лояльности и бонусных системах. Система автоматической тарификации проезда также зависят от различных сценариев обслуживания клиентов – от «бордюра», по вызову, встреча и т.д. При этом решение реализовано для мобильных устройств на платформе Android, что значительно снизило пороговое значение инвестиций для его внедрения. Наличие собственного платежного шлюза PaynetEasy и процессингового центра ARIUS позволяет обеспечить полный цикл проведения мобильного карточного платежа в рамках электронного взаимодействия между банком-эмитентом, эквайером и платежной системой.

В решении SellbyCell используются кард-ридеры с аппаратным шифрованием (3DES, AES) и применяются безопасные криптографические протоколы для управления ключами (DUKPT), соответствующие современным стандартам безопасности,  в том числе, PCI DSS.

«Мы видим рождение нового направления - MPOS платежей, как самостоятельного канала безналичных расчетов. Активное распространение смартфонов и планшетных компьютеров подтолкнуло нас к созданию принципиально новой технологической инфраструктуры, которая в конечном итоге должна привести к существенному снижению себестоимости безналичных платежей, а также к оптимизации бизнес процессов поставщиков услуг посредством дополнения их сервисов на базе смартфонов инновационными платежными технологиями", - отметил К. Златолинский, Генеральный директор SellbyCell.

Справка:

«Яндекс.Касса»  - единый бренд, объединяющий платежные решения Яндекс.Деньги и приложения для физического приема платежей с банковских карт, позволяющего офлайновому бизнесу  проводить безналичные расчеты за розничные услуги.

SellbyCell -  MPOS-решение, соответствующее международным стандартам PCI DSS, по приему карточных платежей для различных сервисных предприятий, оказывающих розничные услуги населению. Принципиальное отличие продукта от уже представленных на рынке аналогов заключается в заложенной в него SAAS-идеологии – функционал решения не ограничивается организацией приема карточных платежей с помощью сертифицированного кард-ридера и мобильного устройства. Программно-аппаратный комплекс SellbyCell, разработанный процессинговым центром ARIUS, обеспечивает автоматизированный онлайн-мониторинг каждой осуществленной с его помощью транзакции, формирование актуальной отчетности и оперативное управление рисками с помощью анти-фрод системы.

Как нас найти
125445, г. Москва, ул. Смольная, д. 24А
Тел.: 7 (495) 648-67-44